Выставки с национальным графическим логотипом

Автор: Патрик Хардзей, Rene Wawrzkiewicz Издатель: Карактер Язык публикации: польский Год издания: 2016 Тип обложки: мягкий с крыльями Количество страниц: 256 страниц Вес: 0,68 кг Размеры: 240x161 мм ISBN: 9788365271099

49,00 злотых

Почти семьсот лучших польских логотипов - как периода PRL, так и современности!
Логотип является одним из основных элементов визуальной коммуникации. Абстрактные символы, художественные метафоры и графические сокращения подобны буквам системы графического языка, в которой история данного общества и страны сосредоточена, как будто в объективе.
Эта книга представляет собой обзор самых выдающихся достижений польских художников в области дизайна логотипов, и в то же время представляет собой конфронтацию произведений, созданных почти полвека назад с теми, что используются сегодня. Книга состоит из двух частей; каждый содержит 335 графических символов. Первая часть - это знаковые проекты 1945-1969 годов (в том числе CPN, Mody Polska, PKO BP), а во второй части представлены современные знаки, созданные в 2000-2015 годах. Вместе они образуют уникальное целое, уникальную презентацию различных форм, которые принимает польский логотип.
Рене Вавжкевич - дизайнер, исследователь, куратор выставок, посвященных дизайну. Выпускник Академии художеств в Варшаве. Организатор проектов, посвященных социально вовлеченным проектам. Куратор 2-й Национальной выставки графических персонажей. Соучредитель Pracownia Krytyka Dizajnu - первого польского аналитического центра, занимающегося культурой дизайна в Центральной Европе. Он живет в Варшаве.
Патрик Хардзей - иллюстратор и графический дизайнер. Выполняет проекты в области иллюстрации, брендинга, дизайна логотипов, визуальных коммуникаций, редакторской графики, а также художественных проектов. Он живет в Гданьске. Инициатор и куратор 2-й Национальной выставки графических персонажей.