Новое: локальная реклама в Google Maps

Google недавно объявил, что объявления для местных компаний будут отображаться в Картах Google. Пользователь увидит их как кнопки, расположенные в определенных точках на карте. Изменения применяются к версии для ПК, мобильному браузеру и приложению.

Почти треть всех мобильных поисков связана с местоположением. Если вы хотите привлечь клиентов в своем регионе, вы можете разместить рекламу на Google Maps. Новый инструмент является элементом «Моментной стратегии», разработанной гигантом. Благодаря этому компании смогут разместить рекламу (булавку) в определенном месте на карте.

На рабочем столе они появятся в поисковой сети в двух местах: в списке результатов поиска, под окном поиска и на карте. Однако в приложении для смартфона поисковая реклама будет отображаться в виде результатов прокрутки под картой и полем поиска. В обоих случаях места размещения рекламы помечаются фиолетовым значком и названием компании на карте. Они также могут включать кнопку «звонок» или «маршрут».

Они также могут включать кнопку «звонок» или «маршрут»

Эта форма продвижения является преимуществом, прежде всего, для компаний, работающих на местах. Компании будут размещать рекламу при просмотре карты в вашем районе или при выборе определенного маршрута. Также будет возможность связаться с людьми, которые посещают город или планируют поездку с предложением. Реклама, услуги и рестораны получат наибольшую выгоду от рекламы на Google Картах.

Реклама, услуги и рестораны получат наибольшую выгоду от рекламы на Google Картах

Google взимает цену за клик (CPC) для:

- нажав «загрузить информацию о местоположении»,

- нажмите «показать маршрут»,

- щелкает по ячейкам «кликни для вызова».

Реклама в Картах Google поможет пользователям находить компании, увеличивая тем самым количество посещений сайта (например, в обувном магазине). Местные веб-сайты также приобретут новый облик - чтобы поощрять покупателей посещать магазин, они могут добавлять новые функции, такие как специальные предложения или возможность просматривать проданные продукты.

источник: Google

Новое: локальная реклама в Google Maps

оценка